therewinder
Группа Kiss никогда не была моей любимой, но отрицать её значимость и высокий уровень я не могу. С ними у меня связаны приятные воспоминания: дома – никого нет, я, ещё сопляк, сижу в интернет-чатах и на форумах в два часа ночи, и слушаю Dynasty, Destroyer, Crazy Nights и другие альбомы, уместившиеся на купленный в ларьке MP3-сборник со «всей» дискографией. С тех пор я вспоминал о великих прародителях не менее великих Rammstein не так часто, иногда возвращаясь к их более роковым вещам и оставляя заслушанный ещё в школе до дыр лайтовый Dynasty как-нибудь на потом.
Вчера, временно разгоняя очередные мрачные и фаталистские мысли, мне в голову пришла идея послушать чего-нибудь киссовского. И я начал слушать всё подряд, альбом за альбомом. Так и наткнулся на странного зверя – Music from "The Elder". Называется, будто это саундтрек какой-то – в то время рок-музыканты нередко наведывались в Голливуд. Но нет. Как оказывается, и у Kiss был свой концептуальный альбом с симфоническим оркестром, этакий Tommy или Welcome to My Nightmare собственного разлива.
Я и знать не знал о таких амбициях группы. Как оказалось, по сей день Music from "The Elder" считается одним из главных их провалов. Феноменально неуспешный в продажах, альбом был принят в штыки фанатами. Одни хотели больше попсовых I Was Made for Lovin' You, другие – более традиционного хард-рока. А ведь именно Music from "The Elder" должен был стать триумфальным возвращением коллектива к корням – к «настоящему», некоммерческому року! Но нет, «настоящий» рок и тяжеляк для фанатов означал «штамповка по старой формуле, чтобы на концерте хорошо шло». Амбиции, музыкальные эксперименты – всё это было «не то».
В результате осрамлённые экспериментаторы и сами стали считать, что глупо получилось, и не нужно выдавать себя за новых The Who. Следующая пластинка называлась Creatures of the Night и представляла из себя крепкий – и очень традиционный – рок. И по сей день участники Kiss с пренебрежением упоминают свою главную попытку подняться на новый уровень. Значит ли это, что знакомые всем Kiss недостойны музыкальной славы? Вовсе нет. Но это урок, как даже фанаты – по сути, потребители – могут повлиять на мыслительный процесс колоссов индустрии. Так сложилось, что рокеры чаще всего игнорировали профессиональных критиков, но вот к своим поклонникам прислушивались. Как Dio отрёкся от вовсе не провального Angry Machines, так и Kiss зареклась больше не повторять «ошибки» прошлого. А жаль.
Вчера, временно разгоняя очередные мрачные и фаталистские мысли, мне в голову пришла идея послушать чего-нибудь киссовского. И я начал слушать всё подряд, альбом за альбомом. Так и наткнулся на странного зверя – Music from "The Elder". Называется, будто это саундтрек какой-то – в то время рок-музыканты нередко наведывались в Голливуд. Но нет. Как оказывается, и у Kiss был свой концептуальный альбом с симфоническим оркестром, этакий Tommy или Welcome to My Nightmare собственного разлива.
Я и знать не знал о таких амбициях группы. Как оказалось, по сей день Music from "The Elder" считается одним из главных их провалов. Феноменально неуспешный в продажах, альбом был принят в штыки фанатами. Одни хотели больше попсовых I Was Made for Lovin' You, другие – более традиционного хард-рока. А ведь именно Music from "The Elder" должен был стать триумфальным возвращением коллектива к корням – к «настоящему», некоммерческому року! Но нет, «настоящий» рок и тяжеляк для фанатов означал «штамповка по старой формуле, чтобы на концерте хорошо шло». Амбиции, музыкальные эксперименты – всё это было «не то».
В результате осрамлённые экспериментаторы и сами стали считать, что глупо получилось, и не нужно выдавать себя за новых The Who. Следующая пластинка называлась Creatures of the Night и представляла из себя крепкий – и очень традиционный – рок. И по сей день участники Kiss с пренебрежением упоминают свою главную попытку подняться на новый уровень. Значит ли это, что знакомые всем Kiss недостойны музыкальной славы? Вовсе нет. Но это урок, как даже фанаты – по сути, потребители – могут повлиять на мыслительный процесс колоссов индустрии. Так сложилось, что рокеры чаще всего игнорировали профессиональных критиков, но вот к своим поклонникам прислушивались. Как Dio отрёкся от вовсе не провального Angry Machines, так и Kiss зареклась больше не повторять «ошибки» прошлого. А жаль.
Действительно... Я тоже не фанат "Кисс", но меня зацепило.